или закажите обратный звонок
Пн –Чт с 10:00 до 19:00,Пт с 10:00 до 18:00

Оптимизация сайта под Google

Основные пункты и особенности продвижения в Google - с чего начать?

Аудитория Google самая широкая в мире, намного превосходящая аудитории других поисковых систем. В российском же сегменте интернета этот поисковик уступает Яндексу в несколько раз. Но зато в американском и европейском сегментах Google – номер один. Им неизменно пользуются люди разных возрастов и социальных групп для поиска товаров, услуг и другой информации. Именно поэтому продвижение и оптимизация сайтов под Google актуально для ресурсов любой тематики и направленности.

К преимуществам продвижения сайта в Google относится:

  • высокое качество трафика. Считается, что поисковик использует наиболее платежеспособная аудитория, готовая совершить различные конверсионные действия.
  • низкая стоимость продвижения (во многих тематиках намного ниже, чем в Яндексе).
  • быстрый результат. В Google обновление выдачи происходит очень часто, поэтому результат можно наблюдать уже по прошествии короткого времени.
  • стабильность. Несмотря на динамизм системы, поисковые алгоритмы Google редко кардинально меняются. Поэтому оптимизировать ресурс под эту систему особенно актуальна в комплексных рекламных кампаниях.
Стоимость продвижения в GOOGLE
от 85 000 руб.
в месяц

Продвижение сайта в Google: с чего начать?

Для начала стоит выяснить проиндексирован ли ваш сайт поисковым роботом Google. Для этого необходимо ввести в строку поиска site:название_сайта - и поисковик выдаст все страницы, которые Google внес в свою базу и которые могут найти пользователи. Если таковых не оказалось, можно сообщить Гугл о существовании своего сайта. Это ускорит процесс индексации. Для того чтобы в дальнейшем следить за сканированием ресурса, необходимо создать в Google аккаунт веб-мастера, с ним процесс оптимизации значительно облегчается.

Работаем над метатегами (title, description, keywords)
Заголовки, или «тайтлы» являются важным метатегом, оказывающим влияние на продвижение. По сути, во многом исходя из него поисковый робот делает вывод о содержании страницы. Оптимизация сайта начинается с создания корректных заголовков, при этом важно учитывать следующие рекомендации:

  • содержание заголовков должно точно соответствовать содержанию страницы. При этом они должны включать необходимые ключевые слова и быть читабельными и понятными для пользователей.
  • для каждой страницы должен быть создан свой, уникальный заголовок.
  • название должно быть кратким и информативным. Хотя Google допускает использование в title гораздо больше слов, чем вмещает строка браузера, лучше обойтись более лаконичным и содержательным заголовком.
  • недопустимо автоматически генерировать название страниц в системе управления сайтом.
  • при оптимизации под Google необходимо учесть, что данный поисковик любит прямые вхождения запросов в заголовок.

Что касается иных метатегов, как то description и keywords, то их использование не так важно, и они практически не влияют на продвижение. Но заполнение этих полей является своеобразным признаком хорошего тона при оптимизации сайта под Google. Следует отметить, что Гугл для формирования сниппетов часто берет описание из description, поэтому пишите в нем привлекательный для пользователя текст.

Не экономим на хостинге. Время отклика и скорость загрузки страниц напрямую влияют на рейтинг сайта у поисковой системы. Разместите свой ресурс на качественном хостинге - это окажет положительное влияние на его ранжирование.

Только уникальный контент. Без этого продвижение сайта в Гугле невозможно. Даже если вы продвигаете новостной портал, до индексации материала роботом его необходимо переписать, «отрерайтить» информацию прежде, чем разместить. В том числе необходимо исключить дублирование информации в пределах сайта. Если это невозможно, то можно хотя бы вручную закрыть текст от индексации поисковым роботом в файле robots.txt.

Постоянно обновляйте ресурс. Если обновлять контент несколько раз в неделю небольшими порциями (даже по 500 символов), Google будет гораздо быстрее индексировать сайт, считая его интересным и полезным для пользователей. Но не используйте никаких дополнительных программ, автоматически генерирующих контент – поисковик давно уже научился строить семантические и синтаксические связи между словами в предложениях и вполне может распознать некачественный текст. Лучше закажите написание статей у копирайтеров.

Ссылки. Один из китов поисковой оптимизации – ссылки. Некоторое время назад достаточно было купить определенное количество ссылок на свой сайт и это бы обеспечило ему высокие позиции в выдаче. На данный момент ситуация изменилась, хотя ссылки всё также оказывают значительно влияние на ранжирование сайта. При их выборе важно учитывать множество факторов, как то:

  • качество и тематичность ресурсов. Лучше заполучить несколько ссылок с авторитетных и тяжеловесных сайтов, чем 100 с заведомо некачественных.
  • анкор-текст (текст, окружающий слова для ссылки). В отличие от других поисковых систем Google любит точное вхождение запросов, но важно не злоупотреблять одинаковыми анкорами и использовать разные формулировки. Ссылки стоит вести на разные страницы сайта, не только на продвигаемые, но и на другие. Околоссылочный текст должен быть тематическим, то есть содержать часто употребляемые для данной тематики слова.
  • планомерность наращивания ссылочной массы. Если ваш сайт был запущен только вчера, а сегодня вы уже начинаете работу по его оптимизации, то ни в коем случае нельзя сразу покупать большое количество ссылок на сайт - это нужно делать постепенно и крайне аккуратно. В противном случае есть риск попасть под фильтры поисковых систем, не только Google, но и других.
  • и многие другие факторы, которые стоит учитывать при наращивании ссылочной массы.

Дополнительные рекомендации

  • Оптимизируйте сайт под мобильные устройства. С 1 июля 2018 Google запустил алгоритм mobile-first index. Суть его в том, что в поисковой выдаче приоритет будет отдаваться сайтам, адаптированным под мобильные устройства.
  • Используйте защищённый протокол HTTPS. В январе 2016 года Google сообщил, что даст преимущество в ранжировании HTTPS-сайтам. Более подробно об этом можно прочитать здесь.
  • Используйте ускоренные мобильные страницы – AMP. Страницы, созданные по технологии AMP, хранятся в базе поисковика, и при переходе на такой сайт происходит их мгновенная загрузка.
  • Создайте карту сайта и разместите её либо ссылкой на главной странице, либо в футере.
  • Создайте xml-карту сайта и сообщите путь к ней через панель веб-мастера Google.
  • При оптимизации сайта избавьтесь от дублей - закройте страницы в robots.txt, укажите предпочитаемую страницу из множества подобных, добавив ссылку rel="canonical" в раздел <head> всех "неканонических" версий страниц HTML, настройте 301 редирект.
  • Сделайте перелинковку между страницами сайта. Это поможет равномерно распределить их вес.

А в целом, SEO под Google не имеет принципиальных отличий от подобных работ для других поисковых машин. Поэтому продвигая сайт в Гугле, вы получаете приток посетителей и из иных систем.

ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО УСЛУГЕ

Ваши пожелания


Другие наши кейсы
- Изображение №1

11 Июня 2019

Оптимизация сайта ведущей страховой компании

Достижение 74% видимости в ТОП-5 Google при непосредственном увеличении трафика сайта

Читать далее...
- Изображение №2

6 Марта 2019

Как вывести в ТОП-10 сайт крупнейшего агентства недвижимости в Москве

Улучшение видимости сайта в ТОП-10 Google на 32%.

Читать далее...
- Изображение №3

7 Сентября 2017

Продвижение YouTube канала автомобильного дилерского холдинга

Больше 2 миллионов просмотров роликов, из них больше 100 тыс. из поиска Яндекс и Google

Читать далее...
- Изображение №4

23 Ноября 2015

Снятие фильтра в Яндекс и продвижение в ТОП сайта по продаже снаряжения для дайвинга

Снятие фильтра Яндекс. Около 50% запросов в ТОП Яндекс, около 75% запросов - ТОП Google.

Читать далее...

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ