или закажите обратный звонок
Пн –Чт с 10:00 до 19:00,Пт с 10:00 до 18:00

Продвижение сайта в Яндексе

Как повлиять на продвижение и ранжирование в Яндексе?

Продвижение в Яндексе актуально для любой компании, чей бизнес представлен в России и странах СНГ – сегодня это поисковик №1 в Рунете. По данным Яндекс.Метрики за 2018–2019 год, объем российской аудитории Яндекса на 16,5% больше, чем у Google.

Какие преимущества есть у раскрутки сайта в Яндексе?

  • Доверие пользователей Рунета к выдаче.
  • Большой охват целевой аудитории.
  • Привлечение потенциальных клиентов из вашего города: алгоритм ранжирования выстраивает выдачу по региону, откуда поступил запрос.
  • Яндекс заботится прежде всего о пользователях. При наличии интересного контента и полезного функционала продвижение может быть дешевле, чем с использованием традиционных методов SEO.
Стоимость продвижения в Яндекс
от 85 000 руб.
в месяц

Какие факторы весомы для оптимизации под Яндекс?

Сайты оцениваются уникальными алгоритмами поисковой системы по формуле ранжирования, где учтены сотни факторов и их комбинаций. Цель Яндекса – предоставить самые релевантные страницы по запросу, поэтому топ-позиции в выдаче отдаются наиболее качественным ресурсам.

Поведенческие факторы, или действия пользователя на сайте. Учитываются:

  • Продолжительность сессии;
  • Процент отказов;
  • Количество просмотренных страниц за посещение.

Собранные данные влияют на индекс качества сайта (ИКС), который отражает, насколько ресурс полезен для задач пользователя.

Как добиться высоких оценок системы?

  • Необходимо сделать удобную навигацию на сайте;
  • Разместить релевантный запросам контент;
  • Продумать инструменты для формирования привлекательного сниппета;
  • Позаботиться о продуманном дизайне и многих других деталях.

Текст на сайте должен максимально полно представлять его содержание. Согласно исследованиям, текстовая релевантность для Яндекса является первичной по отношению к остальным факторам ранжирования.

Трафиковые показатели – иллюстрируют обратную связь от пользователей. По данным Alexa Rank, в Яндексе сильнее, чем в Google, присутствует корреляция суммарного трафика с позицией в топ-30: ранжирование значительно улучшается с притоком постоянного трафика.

К техническим факторам относятся интенты поискового запроса, скорость загрузки, размер сайта, возраст домена и другие показатели. Только при внимательной технической оптимизации можно рассчитывать на эффективное продвижение в Яндексе.

Коммерческие факторы отражают надежность бизнеса, масштаб ассортимента товаров и услуг и их презентацию на сайте. Весомо наличие оформленных контактов, видеоконтента, представленность в соцсетях, а также других элементов.

Ссылочные факторы. Характер ссылок имеет значение для Яндекса: чем их больше ведет на внутренние страницы (особенно с указанием анкора), тем лучше ранжирование.

В чем особенности оптимизации под Яндекс?

Продвижение сайта в Яндексе предполагает проведение работ двух типов:

Внутренняя оптимизация

  1. Начинается с подбора ключевых слов, по которым планируется дальнейшее продвижение. Следующий шаг – усовершенствование структуры сайта. SEO-специалисты корректируют код, редактируют метатеги description, title, alt, исправляют технические ошибки, которые могут помешать индексации.
  2. Проверка и написание статей: они должны быть интересными и полезными для пользователя. Для продвижения сайта важна плотность ключевых слов и уникальность.
  3. Настройка адаптивной верстки, добавление микроразметки. Положительно влияет на продвижение перелинковка с текстами и гармоничный дизайн.
  4. Для эффективного SEO информацию регулярно обновляют, особенно в таких разделах, как «Новости», «Полезные статьи», «Акции» и прочих.

Внешняя оптимизация

Профессиональная поисковая оптимизация сайта под Яндекс включает наращивание ссылочной массы, то есть количества ссылок, ведущих на сайт. Необходимо размещать разнообразные статьи, обзоры, пресс-релизы и прочие текстовые материалы на сторонних ресурсах, а также использовать другие методы.
При поисковом продвижении сайта стоит учесть следующие рекомендации:

  • Алгоритмы Яндекса с доверием относятся к ссылкам с определенным возрастом на тематических площадках, где размещено много контента.
  • Продвижение в Яндексе будет успешным только при постепенном росте ссылочной массы. В противном случае ресурс рискует попасть под фильтр за так называемый «ссылочный взрыв».
  • Тексты ссылок (анкоры) должны включать не только ключи, но и специально отобранные тематические слова, выражения и переформулировки.
  • Объем ссылок определяется для всех тематик индивидуально и зависит от таких факторов, как регион, активность конкурентов и др.

Специфика продвижения сайта в Яндексе заключается в том, что система постоянно совершенствуется и меняет алгоритмы ранжирования, добавляя к ним новые факторы. Чтобы не только достичь позиций топ-выдачи, но и задержаться на них, необходимо планомерно работать над проектом.

Этапы продвижения сайта под Яндекс

Аудит

  • Работы по оптимизации сайта под Яндекс начинаются с исследования с целью найти технические ошибки и устранить их.
  • Подготавливается список рекомендаций по техническим доработкам.
  • Анализируются сайты конкурентов: специалисты определяют их ссылочный бюджет, позиции в выдаче, продвигаемые ключевые слова и общую стратегию раскрутки.
  • Формируется отчет и определяется максимально результативная стратегия продвижения.

Мероприятия по оптимизации

Чтобы раскрутка сайта в Яндексе была плодотворной, команда SEO реализует комплекс подготовительных работ. В него входят оптимизация HTML-кода страниц, корректировка тегов, ликвидация дублей, создание текстового контента, улучшение юзабилити.

Для увеличения ссылочной массы используется сразу несколько источников, чтобы избежать снижения позиции в случае изменения алгоритма ранжирования.

Отчетность и гарантии

У каждого клиента, заказавшего продвижение сайта в Яндексе, есть возможность ознакомиться с отчетами в личном кабинете. В них включены:

  • Актуальные позиции в выдаче и стоимость присутствия сайта на оговоренных позициях.
  • Запросы, по которым пользователи переходят на ресурс в режиме реального времени.
  • Количество привлеченных посетителей и стоимость одного пользователя.

Гарантия качества услуг от профессиональной команды Artox Media Digital Group базируется на нашем опыте и умении индивидуально подходить к решению каждой задачи.

Финансовая гарантия продвижения в Яндексе – это официальный договор, где фиксируются все детали работы над проектом и условия сотрудничества.

ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО УСЛУГЕ

Ваши пожелания


Другие наши кейсы
- Изображение №1

27 Февраля 2019

Как увеличить лояльность клиентов в медицинской отрасли

За 6 месяцев работы рейтинг на Яндекс.Маркете вырос с 1 до 5 звезд.

Читать далее...
- Изображение №2

21 Сентября 2017

Продвижение сайта сети стоматологических клиник

Продвижение молодого сайта - 70% запросов в топ-10 Яндекс

Читать далее...
- Изображение №3

7 Сентября 2017

Продвижение YouTube канала автомобильного дилерского холдинга

Больше 2 миллионов просмотров роликов, из них больше 100 тыс. из поиска Яндекс и Google

Читать далее...
- Изображение №4

20 Апреля 2017

Продвижение сайта официального автодилера Opel

Вывод сайта из-под фильтра "за накрутку ПФ" в Яндекс и продвижение

Читать далее...

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ